fbpx

20 Сентября 2023 15:00 - 16:30

Игры всерьез: как использовать геймификацию в некоммерческом секторе?

А что, если волонтёрам надоест помогать? Надеемся, что нет, но все же… 

Один из самых действенных методов вовлечения, организации и поддержки волонтеров — это геймификация. О том, как использовать игровые механики в деятельности гражданских инициатив, 20 сентября в 15:00 по мск расскажет гейм-дизайнер и консультант по геймификации Сергей Пронин. А пока маленькая история:

В 1821 году в состав флота Великобритании был включён плавучий госпиталь организации Seamen’s Hospital Society. Этот госпиталь работал на нескольких кораблях, оказывая помощь военным и гражданским морякам всех стран, а в 1870 году стал стационарным и разместился в комплексе зданий в Гринвиче. Более ста лет врачи госпиталя вели приём пациентов, регистрировали результаты обследований и рекомендованное лечение. Эти документы содержат огромное количестве ценнейших данных, демонстрирующих эволюцию методов диагностики и лечения и отражающих физическое и психическое состояние моряков. Но как обработать все эти данные, учитывая то, что они записаны в спешке плохим врачебным почерком в 19 веке? В этом исследователям помог проект Zooniverse, превративший процесс разбора врачебных записей в коллективный игровой проект, в котором приняли участие 2737 волонтёра со всего мира! 

Как использовать игровые механики, чтобы удержать и мотивировать волонтёров, узнаем на вебинаре «Игры всерьёз» с Сергеем Прониным 20 сентября в 15:00 по мск. Сергей расскажет об основных приёмах геймификации и на разных примерах покажет, как можно использовать игровые механики в некоммерческом секторе.

Сергей Пронин занимался разработкой компьютерных игр с 2007 года, ведущий дизайнер проектов «DarkOrbit», «Dreadnought», «The Cycle». В 2013 году получил степень Магистра искусств в области игрового дизайна. В настоящий момент Product Owner и консультант в области геймификации.

 

 

 

Сергей Пронин

Закончил Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики(МЭСИ) по специальности "Мировая экономика". Несколько лет преподавал экономическую теорию в различных учебных заведениях Москвы. В 2013 году получил степень Магистра искусств в области игрового дизайна. В настоящий момент Product Owner и консультант в области геймификации.

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram