fbpx

Онлайн-лаборатория “Геймификация в НКО и гражданских инициативах” с Сергеем Прониным

Онлайн-лаборатория “Геймификация в НКО и гражданских инициативах” с Сергеем Прониным

Опубликовано 24 ноября 2023

У вас НКО или гражданская инициатива, внутри которой вы хотите геймифицировать рабочие процессы или оказание услуги, которую предоставляете?

Тогда ждем вашу заявку на бесплатном курсе разработчика компьютерных игр «DarkOrbit», «Dreadnought», «The Cycle», ведущего дизайнера проектов, консультанта в области геймификации и магистра искусств в области игрового дизайна Сергея Пронина. Вебинар Сергея для “Кислорода” можно посмотреть здесь. 

Геймификация один из самых действенных методов вовлечения, организации и поддержки волонтеров. На курсе Сергея Пронина, который состоится с 11 по 15 декабря, у вас появится шанс принять участие в лаборатории по использованию игровых механик в некоммерческих организациях и гражданских инициативах.

На онлайн-лаборатории вы представите собственный кейс и вместе с экспертом и другими участниками разработаете эскиз системы геймификации, который поможет вашей организации или проекту достичь поставленных целей.

Во время Лаборатории вы научитесь:

  • выстраивать циклы вовлечения;
  • определять оптимальные виды мотивации для вашей системы;
  • подбирать игровые механики;
  • выстраивать игровые механики в работающую систему;
  • измерять эффективность систем геймификации;
  • использовать итеративный подход в проектировании игровых систем.

Оставить заявку на участие в курсе можно здесь. Опишите коротко свой проект/НКО/гражданскую инициативу и модель геймификации, которую хотите разработать. Отобранные участники смогут рассказать о своем кейсе подробнее и проработать его в Лаборатории более предметно под руководством спикера курса.

Сергей Пронин

Закончил Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики(МЭСИ) по специальности "Мировая экономика". Несколько лет преподавал экономическую теорию в различных учебных заведениях Москвы. В 2013 году получил степень Магистра искусств в области игрового дизайна. В настоящий момент Product Owner и консультант в области геймификации.

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram